21.05.2018

Mongoose Boot'r в исполнении ДиДжея. Брандта

25-летний уроженец Grand Junction (Колорадо, США) ДиДжей Брандт – один из представителей ньюскул-фрирайда, чьи видео и результаты участия в различных контестах дали ему официальную прописку в этой дисциплине. Начав карьеру как дерт-джампер, Брандт быстро оброс необходимыми навыками и решил расширить свой райдерский кругозор, обратив внимание на большой байк. ДиДжея часто можно встретить в Юте в компании талантливой местной «зажигалки» Итана Нелла (Ethan Nell), с которым Брандт, когда не раскатывает склоны каньонов, работает в роли землеройной машины, прокладывая новые линии, ведущие к совершенству его стиля и скилла.



С тех пор как Mongoose при участии Грега Уоттса выпустил на свободу 200-миллиметровую машину, заявленную им как самый дружелюбный и доступный ДХ-байк для «середнячков» - любителей повеселиться в байк-парке и побороться за подиум в локальной гонке, Boot’R занял почетное место в гараже ДиДжея. Брандт довольствуется серийной рамой без каких-либо изменений в геометрии или подвеске Horst Link и говорит, что не имеет повода беспокоиться за прочность 4-рычажного алюминиевого шасси, построенного для 27.5-дюймовых колес. Вместе со словами и о том, что большинство «обычных» райдеров вполне устроит стоковая комплектация, байк ДиДжея получил несколько роскошных компонентов и освободился от лишних деталей.      




 
Наиболее заметный апгрейд – это вилка Fox 40 Elite и задний амортизатор DHX2, настроенные достаточно жестко, чтобы держать удары, получаемые байком при жестких приземлениях.



Трансмиссия и мощные четырехпоршневые тормоза Shimano Saint, используемые большинством прорайдеров логично нашли свое применение и на Mongoose Boot’R ДиДжея. Цепегаситель MRP – неотъемлемая часть ДХ-байка, комплектовал Boot’R с момента его рождения.



Колесная пара RaceFace Atlas ничем особо не примечательна, если бы не выглядящий странным набор звезд на барабане задней втулки, предусматривающий «нейтральную передачу» для особых случаев (пересмотрите эпизод с «дабл-180 с дропа» в его видео Airfields). Диджей сказал, что сам удивился тому, насколько эта маленькая уловка помогла ему при выполнении эффектного трюка.



Верхняя труба «Красного Танка» Boot’R украшена мотивационной наклейкой.



Всё вышеперечисленное подсмотрено на контесте Black Sage FEST 2018 с помощью pinkbike.com.




17.05.2018

Mongoose: Один день из жизни прорайдера

Как проводит свой обычный день Пэт Кейси (Mongoose BMX Team), когда не занят съемками или участием в контестах, а находится дома? Жена, дети, домашние животные – все требуют внимания и утром время находится для каждого. После завтрака – семейная поездка парк с играми и развлечениями на свежем воздухе. Нагулявшись, вся семья возвращается домой, где её глава должен проверить, всё ли в порядке на лужайке, построенной на заднем дворе собственного дома. В этом Пэту всегда помогут друзья, а для его детей это – ещё одно место, где можно поиграть.

День клонится к закату. Чейз приготовила вкусный ужин и под непрекращающиеся игры семья Кейси, наконец, прощается с гостями.
Обычный день одной необычной семьи. В стиле Mongoose. В стиле Legion.






15.05.2018

Mongoose En España

Отвлекитесь от будничной рутины и погрузитесь в 14-минутную видео-историю, повествующую о корпоративчике, который в начале марта был устроен Mongoose для поднятия настроения своим сотрудникам. Место его проведения – Испания, а точнее – городские улицы Барселоны и её окрестности с паутиной трейлов и пятнами дерт-парков, обласканных теплом и солнцем. Где так приятно укататься, чтобы в конце дня нежиться на средиземноморском пляже, наслаждаясь бокалом сангрии после доброй порции изысканной еды…



В том, что погода в Испании может быть, мягко говоря, разной убедились Крис Акригг, Брайден Барретт-Хэй, ДиДжей Брандт, Грег Уоттс, Пол Геновезе и Джош Халт. В стремлении развлечь своих клерков Mongoose организовал им шоу со звездами, непременным атрибутом любого корпоратива – новенькими Teocali и Fireball. Танцы-шманцы, обниманцы и даже забавные падения – ничего не утаилось от объективов камер приглашенных на вечеринку операторов, снимавших всё это безумие, происходящее как на скрытых от посторонних глаз спотах или в глухих лесах, так и на заполненных людьми улицах города.

Да, Mongoose умеет веселиться, и поездка в Испанию прекрасно это демонстрирует:






19.04.2018

Mongoose, что новенького ты приготовил нам в 2018?

Mongoose – один из брендов, имеющих длинную историю, корнями уходящую в эпоху рождения маунтинбайка, и вместе с этим его имя вызывает сегодня смешанные чувства у части «продвинутой» аудитории МТБ. Да, за годы своего существования компания претерпела немало изменений, прежде чем пришла к стратегии, базирующейся на «трех китах»: легендарное прошлое как основа, следование современным трендам и технологиям как метод производства, и, наконец, главное – простота, необходимая обычному пользователю и максимальная доступность как цель. Как и ей предшествующие, линейка байков 2018 наглядно показывает, что Mongoose не пытается быть кем ещё, кроме как создателем продукции, которая, по словам Мэтта Преста (Matt Prest – старший менеджер по работе с дистрибьютерами), предназначена «для веселого времяпровождения с необременительной доступностью каждому, кому этого хочется».    



Несмотря на почтенный возраст, Mongoose не боится изменений, о чем говорят его двухподвесы, получившие к новому сезону новую платформу подвески, современную геометрию, улучшенную функциональность и всё ещё не обходящиеся в «кругленькую сумму». Имя ей - Free Floating Technology (FFT). Идею закрепить задний амортизатор между нижними перьями и линком заднего треугольника, а не пристегивать его одним «ухом» к переднему, нельзя назвать революционной. Однако Mongoose добавили к ней «кусочек» Horst Link в виде шарнира возле дропаутов и утверждают, что получившийся четырех-рычажный компот получился наваристым и вкусным:
•    Минимальный педал-кик при езде в гору и отсутствие «тупежки» подвески при торможении.
•    Улучшенная отзывчивость и стабильность байка на «жесткаче».
•    Плюшевый на мелких неровностях и прогрессивный при больших ударах.

Чтобы проверить это, на организованную британским дилером Mongoose встречу отправился десант из журналистов Bikerumor, известных своим особым скепсисом к большим производителям велосипедов, к тому же заигрывающих с супермаркетами. Однако покатавшись на новых байках, они отметили немалое улучшение в их работе в сравнении с прошлогодней, «неплавающей» системой подвески.



К подробному рассказу о работе FFT (к слову, этой платформой будут оборудованы все двухподвесы Mongoose – Boot’r, Teocali, Salvo и Salvo Supa) мы ещё вернемся в виде отдельного тестового обзора одного из её носителей. А сейчас обратимся к мелким деталям, о которых позаботился Mongoose для представителей трейлового семейства – Salvo.



В погоне за конкурентной ценой некоторые из производителей велосипедов используют дропауты Boost 141QR, предусматривающие установку колес с бюджетными втулками и эксцентриковым креплением. Само по себе это неплохо, но только до случая, пока вы не запланируете апгрейд байка. Mongoose Salvo по-своему решил этот вопрос, применив адаптеры, сняв которые вы получаете Boost 148 с креплением на 12-миллиметровой сквозной оси, модный и поддерживаемый всеми ведущими производителями колес и втулок.



Все рамы двухподвесов Mongoose выполнены из гидроформированных труб алюминиевого сплава Tectonic® T2, применяемого в авиации, что на 50% прочнее и на 30% легче их же сплава Т1, в основе которого традиционный в велостроении 6061-Т6. Естественно, все байки отвечают современным требованиям геометрии посадки: более пологие углы рулевой колонки, вытянутые верхние трубы рам и короткие выносы руля.
 


Teocali Pro, бессменный предводитель линейки АМ-байков и один из любимчиков Криса Акригга, при контрольном взвешивании показал 31.68 фунта (14кг). Неплохо для 160-миллиметрового байка, упакованного амортизаторами Fox Performance 36 Float/Fox Float DPS, трансмиссией 1х11ск Shimano XT/SLX, колесами WTB KOM i29 с покрышками Schwalbe Hans Dampf 2.35'' и дроппером X-Fusion Manic 125мм. При этом он будет доступен с ценой немногим ниже $3000. А младшая модель серии, Teocali Sport – почти вдвое дешевле.


 
Серия трейл-байков Salvo – самая многочисленная. Та же подвеска Free Floating с ходом 120мм для версий 27.5'' и 100мм – для 29'' и 27.5+, именуемых Supa. Приятно, что, как и Teocali, вместе с рамой из Tectonic® T2 каждый из байков Salvo получил внутреннюю проводку тросов, а вес Salvo Supa Expert, с его «бустами» и адаптерами, «плюсовыми» покрышками и педалями составил 34.74 фунта или 15.4кг.



Стоимость самого дешевого из них -  Salvo Sport лишь немного превысит $1000, а самый «навороченный» Salvo 9R Pro будет доступен за менее чем $2400.



Самый большой Mongoose также проапгрейдился новой подвеской FFT. Это, как и неустанное внимание к нему Грега Уотса привели 8-дюймового гиганта к титулу одного из самых интересных предложений в категории функциональность/цена. Метрический амортизатор X-Fusion Vector R, «перевертыш» Manitou Dorado Expert и 10-скоростная трансмиссия Shimano Zee. Естественно, колеса 27.5 дюймов. Весит это чудо, выкрашенное в красный, вместе с педалями-топталками 39.51 фунтов (17,7кг), и стоит при этом меньше $2500.

Подробное описание всех двухподвесов Mongoose вы сможете найти на сайте сети магазинов Триал-Спорт, пройдя по ссылке, а обрадоваться ценам на них сможете совсем скоро, по факту поступления велосипедов.
Хорошего сезона!






15.03.2018

Mongoose: Грег Уотс. История эволюции

Грег Уоттс по прозвищу «Double or Nothing» – довольно яркий и хорошо известный персонаж фрирайдной и слоупстайловой сцены МТБ, ныне проводящий время больше за её кулисами и нечасто показывающийся в огнях рампы. Вскоре после выхода его нового фильма, снятого для Mongoose (вы можете посмотреть его ниже), мы, редакция theloamwolf.com, решили встретиться с Грегом, чтобы узнать, как он проводит своё время и выяснить его планы на ближайшее будущее.

TLW: Давай начнем разговор с самого большого события в твоей жизни – рождения дочери. Поздравляем! Как это – быть отцом? Насколько изменилась твоя жизнь и сколько места осталось в ней для маунтинбайка?
GW: Быть отцом – занятие приятное и сумасшедшее. Кормить, стирать, убирать… Этой наукой я овладел в совершенстве (смеётся). Но самое потрясающее – это видеть, как твой ребенок растет и развивается. Парадокс, но я не стал меньше кататься, просто моя нынешняя жизнь следует строгому графику. Например, чтобы днем выехать покататься, я просыпаюсь раньше и успеваю сделать все домашние дела. Так или иначе, каждый час своего свободного времени я провожу на байке.

TLW: Твой фильм, о чем он? Что ты хотел им сказать зрителям или чем поделиться??
GW: Решение сделать его таким было быстрым и пришло в последнюю минуту, но мне кажется, что получилось неплохо. Изначальная задумка заключалась в том, чтобы показать, как я строю собственный домашний трейл в окрестностях Reno (Невада, США) и обкатываю его, чередуя фрирайдный хардтейл и трейл-байк. Но этой, довольно эпичной идее не суждено было случиться из-за нехватки времени, моя жена ожидала скорого рождения ребенка, и я должен был о ней заботиться. Поэтому мы решили провести съемку на новых трейлах и трамлинах Woodward Tahoe, которые я помогал достраивать парням из Alpine Bike Park. Как видите, от первоначального плана я отступил не сильно.



TLW: Раньше тебя часто можно было видеть в тусовке с другими прорайдерами, всегда катающегося или что-то копающего. Сейчас ты выпал из фокуса и стал менее заметен. Что бы ты сказал о своей текущей карьере в МТВ?
GW: Это так, но я всё ещё в седле и прекрасно провожу время. Раньше мне нравилось находиться в центре внимания, быть парнем, который хочет что-то доказать и всех победить, но это время прошло. Вместе с известностью приходит и прессинг, которым трудно управлять и ещё труднее выключить. Я не мог уснуть, не думая о новых трюках или о ближайших соревнованиях. Я постоянно искал что-то новое и мог падать 6-7 раз подряд, прежде чем получалось «приземлить» новую фишку. Боль тогда не имела значения, а сломанные кости были не более чем сигнал для временной паузы. Не думаю, что такая жизнь кому-либо понравится, и не могу сказать о своём наслаждении ею. Оглядываясь назад, мне кажется, что я выпотрошил себя…
Сейчас мои «должностные обязанности» намного шире. Я продолжу участие в контестах, но лишь в паре-тройке в сезон, остальное катание будет связано с переходом к медийной роли, типа райдера-открывателя. Уже сейчас я работаю над планом создания шести эпизодов байк-сериала, куда будут приглашены мои друзья – легенды MTB. Также я плотно занят работой со спонсорами по части разработок и тестов их новых продуктов, советов касательно новых райдеров, потенциально им интересных. В общем, что-то вроде амбассадора бренда.

TLW: Мда… Радикально. Насколько трудным стал для тебя переход от постоянных разъездов по соревнованиям к тому, чем ты будешь теперь заниматься?
GW: Он произошел очень легко. Как только я решил держаться подальше от участия в каждом контесте, я обнаружил себя, снова радующимся катанию и местам, где это происходит, и решил двигаться в этом направлении дальше. Я лучше сплю, у меня хорошее настроение и я наслаждаюсь любимым спортом вместо того, чтобы бояться его. Да, сейчас я не зарабатываю столько денег на призовых, привозимых тогда почти каждый уик-энд, но к богатству я никогда не стремился. Я в состоянии содержать семью и оплачивать все свои счета, но главное - стал более счастлив. Да и проводить жизнь в постоянных разъездах - занятие утомительное.

TLW: Оглядываясь назад, на твою карьеру, какими её моментами ты наиболее гордишься?
GW: Раньше я бы сказал, что это победы в Crankworx (в 2009 Грег выиграл слоупстайл, а в 2008 и 2010 взял «best trick». Кроме этого, он – первый, кто посадил дабл-флип на маунтинбайке. - прим.пер.). Конечно, это незабываемые моменты, но предметом особой гордости я считаю то, что сумел выкарабкаться после перелома шеи. Я горжусь собой, что не сдался в ситуации, когда висел на волоске. (Это случилось во время съемок «Barred For Life 2» в январе 2012. Результатом неудачно выполненного трюка и падения на голову с высоты около 8 футов стал перелом двух позвонков - C1 шейного отдела и T3 спинного. На их сращивание и последующую реабилитацию потребовалось более 9 месяцев. - прим. пер.). Это было жестко и годы после этого я чувствовал боль. Моим возвращением стало 6-е место на французском этапе Crankworx спустя полгода после восстановления. Я не потерял способность управлять своим телом, но был очень, на расстоянии 1 миллиметра, близок к тому, чтобы навсегда остаться в состоянии «овощ».



TLW: Каким тебе видится твоё будущее?
GW: Я хочу кататься и рад этому желанию! Прошлый год почти полностью выпал из моей карьеры, но сделал меня мудрее. Впервые в моей жизни я сделал вещи, понятные «обычным» людям. Я женился на девушке, которую всегда любил и у нас есть ребенок. Беременность Тани проходила не так гладко, как хотелось, поэтому много времени я провел вместе с ней. Кому-то это покажется обычным делом, но очень непросто следовать традиционному семейному укладу и иметь карьеру, подобную моей. Я рад перефокусировке в своем катании и вижу в этом «возвращение к корням». Я рад. Что вновь обрел прежний дикий, безумный фан, который испытываю, когда прыгаю дерты или катаюсь по трейлам. Теперь, когда никто и ничто на меня не давит, я понимаю, почему я делаю это. Я хочу наблюдать как растет моя дочь, не могу дождаться момента, когда я буду учить её кататься на байке. Это будет потрясающе!

TLW: Твои планы на 2018?
GW: Я собираюсь посетить некоторые этапы Crankworx для участия в Speed & Style и Pump Track. Мне очень нравится S&S, это прекрасный коктейль, в котором я могу реализовать свой опыт в слоупстайле и старую любовь к дуал-слалому. Я планирую выступить на паре-тройке дертовых контестах, время и локация которых будут для меня наиболее удобны. Жаль, что В США выбор их невелик.
Но основным моментом станет работа в съемках вышеупомянутого сериала. Прямо сейчас я решаю финансовые вопросы, обсуждаю нюансы партнерства с Lone Wolf Productions и имею список приглашенных райдеров. В планах катания – такие места как Bend, Santa Cruz, Highland Bike Park и, конечно, Юта. Думаю, это будет весело и интересно.



TLW: Как уроженец Santa Cruz, ты всегда был на острие местной маунтинбайк-движухи и даже имел собственный спот Deer Camp, построенный вместе с твоим другом и бывшим соседом по комнате Тайлером МакКоулом. Что случилось после твоего переезда в Reno?
GW: Я до сих пор скучаю по всему, что тогда с нами тогда происходило. Я помню почти каждый день нашего катания. К сожалению, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Мне жаль снесенный спот Post Office, он был частью нашей общей истории. Santa Cruz – потрясающее место, но не могу представить, как взрослому там выжить, если он не врач или не адвокат. Кстати, один из моих соседей был доктором и снимал комнату, так как не мог позволить себе ипотеку, чтобы купить собственное жильё.
Но Reno – тоже классное место. Я накопал дерты на заднем дворе своего дома, а неподалеку есть сеть трейлов с автоподъемниками. Зимой тут заметно прохладнее и катание ограничено, поэтому раз в неделю мне удается выбраться в крытый парк Woodward Tahoe.

TLW: Уверен, что опыт, приобретенный тобой в строительстве Post Office и других спотов в Aptos, пригодился тебе на новом месте. Однако зимние дожди, мы слышали, сильно повредили твои домашние постройки. Как прошло их восстановление и какие уроки из этого ты извлек?
GW: Да, им сильно досталось от воды, поднявшейся фута на 4 и вымывшей много грунта. Я уже восстановил одну из серий, сделав её лучше прежней. Увеличил интервалы между трамплинами, добавив в линию больше флоу. Так или иначе, я собирался внести изменения, так что тот ураган лишь ускорил события. Чтобы сохранить спот, я уже запасся насосами для откачки воды и непромокаемым брезентом. Так что, надеюсь, следующую зиму мой спот переживет.

TLW: По чему, оставленному в Santa Cruz, ты скучаешь больше всего?
GW: Кроме близкого доступа местных трейлов и спотов, я скучаю по тихоокеанской рыбалке. Она меня успокаивает. Здесь тоже можно ловить рыбу, но набор удочек и методы лова совершенно другие. Учусь потихоньку. А что касается трейлов – они классные, но их локация сильно растянута, так что добраться до них стоит больших усилий. Ну и райдеров тут намного меньше. В Santa Cruz я, кажется, знал всех, так что встретить катающего приятеля было очень просто.



TLW: А что тебе больше всего нравится в Reno?
GW: Мне нравится, что здешним людям часто нет до тебя никакого дела. В Калифорнии ты не можешь лишний раз махнуть лопатой и что-то построить, чтобы не нарваться на чью-нибудь жалобу. Здесь намного больше пустой земли и людям обычно всё равно что ты на ней делаешь. И ещё: моя ипотека здесь меньше, чем стоимость аренды, которую я платил за скромное жильё в Santa Cruz.

TLW: Ну и в заключение – блиц. Поехали! Технические трейлы или флоу?
GW: Техника. Флоу – это хорошо, но быстро наскучивает. Мне всегда нравились «каменные сады», особенно на крутых склонах.

TLW: Пицца или буррито?
GW: Буррито. В душе я остался калифорнийцем!

TLW: Любимый трюк?
GW: Flip-super-seater.

TLW: Единственное место, где ты хотел бы прокатиться накануне конца света? И с кем?
GW: Спот Post Office. С командой, его создавшей.



по материалам The Loam Wolf


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15