01.06.2015

Mongoose: Любимое фото Криса Акригга

Он - один из немногих наших современников, кого можно назвать «волшебник», когда он садится на велосипед. Любой его тип и на любом ландшафте Крис Акригг способен превратить в инструмент для развлечения. Каждый из его регулярно появляющихся фильмов, где он катается «в своём стиле» или просто дурачится – особенный и завораживающий. У него миллионы поклонников, а способных повторить его трюки – единицы. Тем удивительнее, что такой многогранный бриллиант каким нам представляется Крис Акригг, сам готов признаться в любви к старой фотографии.
 «Следуя старой поговорке, я никогда не собирал карточки с изображением своих героев и, тем более, не покупал их. Но у меня есть несколько старых фотографий… и среди них теперь есть любимая, с Мэтом Хоффманом (Mat Hoffman). Во время недавней поездки в Японию мне посчастливилось встретиться и провести немного времени с легендарным «Кондором» (прозвище Мэта). Он оказался именно таким, каким я его представлял – прикольный, до сих пор полный энтузиазма во всем, что касается его спорта и окруженный именно той аурой, которая сопровождает только истинных крутанов. Когда я увидел, что Мэт подписывает карточки, среди которых была одна, с моим любимым изображением, я не смог не подойти к нему и не поделиться с ним своим восторгом.
Сегодня, в век цифровых камер и смартфонов, поток выкладываемых в сеть велосипедных фото и видео бесконечен и постоянно обновляется, с каждым разом немного приподнимая планку. Но я почти уверен, что, с точки зрения «запредельности», после того знаменитого прыжка Хоффмана в рампе, интернет можно было бы закрывать. И речь даже не идет о трюке или вращении, которое дополнительно бы его украсило. К этому времени Мэт уже оседлал 12 футов высоты перестроенной им рампы и добавил к ним приблизительно 14 футов воздуха. Однако после этого он захотел увеличить высоту вылета, но лишний фут или два был ему неинтересен. Новая 20-футовая рампа и 23-футовый вылет почти удвоили то, что само по себе считалось недостижимым. Глядя на этот снимок, я не могу думать ни о каких нынешних прыжках на велосипеде, как о чем-то прогрессивном и нереальном. Теперь этого просто не делают.Во время, когда появился этот снимок, некоторые люди задавались вопросом: а было ли это на самом деле? Чтобы в этом убедиться, я настоятельно рекомендую найти и посмотреть фильм «The Birth of Big Air». Вы увидите Мэта, буксируемого мотоциклом к вылету рампы, вылетающего и вкатывающего. Этот снимок как бы говорит: «Это не может быть реальным. Но, с другой стороны, это - Мэт Хоффман…»


27.05.2015

Mongoose зажигает Кейптаун

Райдеры Mongoose BMX Кевин Пераза и Пол Райан, прихватив с собой своего приятеля Стю Лаудона (Stu Loudon), отправились в Южную Африку, в гости к другу и сокоманднику Грегу Илингуорту. И заодно обкатали местные скейт-парки и городские достопримечастельности, которые есть в достатке в любом мегаполисе. А Уилл Эванс снял их непринужденное катание на видео и смонтировал замечательный фильм, который прямо здесь и прямо сейчас вы можете увидеть. Наслаждайтесь!


12.03.2015

Mongoose: Грег Иллингуорт и два домашних контеста

Зима для Грега Иллингуорта, путешествующего со своим байком – хороший повод вернуться в родной Кейптаун (Южная Африка), где царит лето, чтобы повидать семью, покататься на местных спотах с друзьями и дождаться окончания холодов, захвативших северное полушарие планеты. Однако Грег - не из тех, кто привык сидеть на одном месте или довольствоваться малым,  поэтому, он принял участие в организации сразу двух больших БМХ-контестов, куда пригласил местных и мировых знаменитостей. Конечно, такое событие не может пройти без команды Mongoose BMX, и в гости к Грегу приехали Кевин Пераза и Пол Райан.
Первое мероприятие – роскошное шоу Ultimate X, собравшее 27-28 февраля под крышей казино GrandWest мотофристайлеров, а также скейтбордистов и бмх’еров, для которых в рамках шоу прошли соревнования в дисциплине Park с общим призовым фондом ZAR150 000 (около $13 000).Перед финальной попыткой лидерство принадлежало французскому райдеру Кевину Кэлкоффу (Kevin Kalkoff). В финале он также продемонстрировал своё агрессивное, наполненное различными трюками, катание. Однако главный приз забрал Кевин Пераза, обкатавший каждый уголок скейт-парка, построенного Грегом Иллингуортом. Видя, что он уступает французу, Кевин вытащил весь свой арсенал головокружительных трюков, которые исполнил на огромных пролетах и чисто, по-кошачьи их приземлил. Гостеприимный хозяин Грег Иллингуорт – третий.Второе большое событие, состоявшееся 6-го марта в западном пригороде Кейптауна также не без участия Грега Иллингуорта – ночной дерт-контест The Night Harvest, собравший вместе не только «мелкоколесников», задержавшихся на неделю после Ultimate X, но маунтинбайкеров, в числе которых были замечены именитые англичане Сэм Рейнольдс (Sam Reynolds) и Олли Уилкинс (Olly Wilkins). Специально к приезду гостей Грег перестроил некоторые фигуры местного спота Potato Trails. The Night Harvest – ежегодный, уже четвертый по счету праздник, на который съезжаются экстремалы. И вновь Кевин Пераза, совершивший раздачу своего коронного набора трюков, стал его победителем! 
Грег Иллингуорт, получивший легкую травму руки – пятый. 
Мы предлагаем вам небольшое интервью с Грегом, которое он дал незадолго до обоих событий и в котором поделился своими мыслями о них.Привет, ты организуешь Ultimate X и The Night Harvest. Плюс к этому, ты будешь выступать как участник в обоих контестах. Что ты о них думаешь?Я думаю, что каждый из них хорош по-своему. Ultimate X – роскошное шоу, обретшее в этом году новое место, потрясающе удачное для его проведения. В него вложено много денег и там собираются толпы зрителей. The Night Harvest построен руками местных парней и существует только благодаря им. В этом году, улучшая его, мы провели большую работу. Это будет просто хороший вечер с большими прыжками в компании интересных людей. 
Какое из этих двух, таких не похожих друг на друга событий ты ждешь больше и почему?Сложно ответить. Я с нетерпением жду их оба, но по разным причинам. Меня радует, когда я вижу, сколько райдеров бегут вприпрыжку в Южную Африку, узнав, что Кевин Пераза будет участвовать в Ultimate X с его вылизанными фигурами. Но до этого момента никто из местных не видел звезд первой величины в локальном байк-парке. С этой, эгоистичной точки зрения было бы правильнее сказать, что больший трепет у меня вызывает The Night Harvest и предстоящая там жара.
На какой результат ты, как участник, рассчитываешь?Что ты имеешь в виду? Если ты не первый, значит – последний, так? (Смеется). Хорошо, я шучу. После травмы, полученной в прошлом году, я вообще рад, что здоров и буду участвовать. Я задумал неплохую программу для Ultimate X, но не знаю, будет ли её достаточно для победы, тем более в компании  лучших райдеров. Дерт – это не самая моя сильная сторона, и на The Night Harvest я вообще ни в чем не уверен.Какой стиль ты собираешься продемонстрировать своим фанатам?Быстрый как черт, высокий как небеса и гладкий как бутылка ледяного Cape Velvet. (Снова смех). По крайней мере, это - то, что я планирую, реальность может оказаться не такой элегантной. 
Есть ли у тебя трюки, над которыми ты сейчас работаешь? Увидим ли мы их на этих контестах? Не так давно я оттачивал Quadruple Backflip, но при приземлении вывихнул палец ноги. Не уверен, что смогу показать его.
Что бы ты хотел показать всем райдерам, приезжающим в Южную Африку?Весь Кейптаун, всё для того, чтобы они полюбили этот город. они будут любить все это. На самом деле, когда у них зима, на нашей стороне парням будет достаточно увидеть жаркое солнце, чтобы захотеть сюда снова вернуться. 


10.03.2015

Mongoose: Три совета начинающим трейлрайдерам от Криса Акригга

Держи свой байк под контролем – этим общим девизом можно охарактеризовать три базовых навыка, составляющих основу велотриала, и которые универсальны настолько, что могут пригодиться каждому начинающему велосипедисту вне зависимости от выбранного им стиля катания. Так считает Крис Акригг, использующий свой магический опыт при прохождении синглтреков.
Совет первый. Научись тормозить нежно
Освоение науки контроля торможения  – одна из главных задач. Она особенно важна при работе с передним тормозом, обеспечивая с одной стороны - максимальную эффективность, когда нужно контролировать скорость, но с другой - излишнее усилие служит причиной потери контроля управления и падения. Задний тормоз в меньшей степени подвергает вас риску, однако без контроля над ним вы не освоите, например, «мэнуал» (езда на заднем колесе). Научитесь тормозить, не блокируя вращение колес, это особенно важно в поворотах, на синглтреках со скользким сырым грунтом и/или большим уклоном. Освойте практику попеременной и одновременной «игры» обоими тормозами, когда вы, в зависимости от ситуации, в течение одного мгновения можете увеличивать или уменьшать мощность торможения, удерживая велосипед на выбранной вами траектории и под полным контролем.
Совет второй. Используй свой вес
Триалисты никогда не находятся в одном положении относительно своего байка. Перемещая вес своего тела, они могут не только сохранять управление велосипедом, но и перемещать его вверх, вперед и в любом направлении. Вы можете использовать эту технику и на трейлах: ваш центр тяжести сосредоточен в нижней части тела, таким образом, используя бедра и спину, вы можете давать велосипеду дополнительные импульсы, помогая ему успешно преодолевать препятствия. Перемещаясь, вы можете подгружать или разгружать колеса, обеспечивая им оптимальное сцепление с покрытием. Например, даже простое смещение назад сможет удержать вас от переворота через руль на крутом спуске.
Совет третий. Главное – это баланс
Неважно, на каком ли типе педалях вы катаетесь, помните, что умение держать баланс идет от ваших ног, располагающихся на них. Используйте сцепление с педалями (с помощью замка контактных педалей или многочисленных шипов «топталок»), чтобы, управляя собственным весом, заставить велосипед занять нужное вам положение. Освойте трекстенд (баланс на неподвижном велосипеде), это простое умение станет вашим постоянным и одним из лучших помощников в любой поездке. 



06.03.2015

Mongoose: ДиДжей Брэндт, добро пожаловать на борт!

Находящийся всегда в движении, а потому никогда не унывающий Mongoose объявил о пополнении своей команды маунтинбайкеров. В новом сезоне к Грегу Уотсу, Майку Монтгомери и Крису Акриггу присоединяется талантливый 21-летний слоупстайлер и дертджампер, уроженец Колорадо (США) ДиДжей Брэндт (DJ Brandt).
Карьера Брэндта началась, когда ему было 16 лет. Он сразу стал заметен, но в первое время - лишь тем, что не пропускал ни одного локального контеста. Однако Брэндт быстро прогрессировал и уже через год получил приглашение на фестиваль Crankworx в Вистлере (Канада), откуда вернулся со своим первым спонсорским пакетом. В 2013-м году Брэндт занял третье место на фестивале Eddie Bauer Winter Mountain Games, получив ещё и специальную премию за лучший трюк. В том же году Брэндт получает приз  Hard Trick  на контесте Moab Ho-Down MTB. В 2014-м году Брэндт получает аналогичную награду, но уже на фестивале Outlaws of Dirt. Имея за плечами несколько побед и подиумов, в 2015-м году молодой райдер продолжит свои выступления под флагом Mongoose. «Я ещё молод и мне многому нужно учиться, поэтому, получив приглашение в Mongoose, я и рад, и немного волнуюсь. Быть в одной компании с Грегом, Майком, и Крисом – честь для меня, они -  образцы для подражания. Надеюсь, что в Mongoose мой прогресс продолжится, и я буду делиться своим опытом с новичками так же, как Грег однажды делился со мной» - сказал ДиДжей Брэндт.
Грег Уотс приветствует молодое пополнение: «Новость о присоединении ДиДжея к команде меня обрадовала. Я хорошо знаю этого парня, раньше мы часто вместе катались. В прошлом году на GoPro Games я обратил внимание, что уровень его катания сильно вырос и сделал это невероятно быстро. Не могу представить, на что будет способен этот парень, если его прогресс продолжится».
В распоряжении Брэндта будут находиться два новых байка Mongoose: хардтейл Fireball и даунхильный двухподвес Boot’r. Дэйв Дьюкер (Dave Duecker), ответственный за продвижение бренда Mongoose, отметил «талант и невероятный потенциал», которыми обладает молодой райдер и выразил надежду, что с приходом ДиДжея, «отношения компании с молодежью, увлекающейся гравити-дисциплинами, станут ещё ближе и теснее».


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14