19.04.2018

Mongoose, что новенького ты приготовил нам в 2018?

Mongoose – один из брендов, имеющих длинную историю, корнями уходящую в эпоху рождения маунтинбайка, и вместе с этим его имя вызывает сегодня смешанные чувства у части «продвинутой» аудитории МТБ. Да, за годы своего существования компания претерпела немало изменений, прежде чем пришла к стратегии, базирующейся на «трех китах»: легендарное прошлое как основа, следование современным трендам и технологиям как метод производства, и, наконец, главное – простота, необходимая обычному пользователю и максимальная доступность как цель. Как и ей предшествующие, линейка байков 2018 наглядно показывает, что Mongoose не пытается быть кем ещё, кроме как создателем продукции, которая, по словам Мэтта Преста (Matt Prest – старший менеджер по работе с дистрибьютерами), предназначена «для веселого времяпровождения с необременительной доступностью каждому, кому этого хочется».    



Несмотря на почтенный возраст, Mongoose не боится изменений, о чем говорят его двухподвесы, получившие к новому сезону новую платформу подвески, современную геометрию, улучшенную функциональность и всё ещё не обходящиеся в «кругленькую сумму». Имя ей - Free Floating Technology (FFT). Идею закрепить задний амортизатор между нижними перьями и линком заднего треугольника, а не пристегивать его одним «ухом» к переднему, нельзя назвать революционной. Однако Mongoose добавили к ней «кусочек» Horst Link в виде шарнира возле дропаутов и утверждают, что получившийся четырех-рычажный компот получился наваристым и вкусным:
•    Минимальный педал-кик при езде в гору и отсутствие «тупежки» подвески при торможении.
•    Улучшенная отзывчивость и стабильность байка на «жесткаче».
•    Плюшевый на мелких неровностях и прогрессивный при больших ударах.

Чтобы проверить это, на организованную британским дилером Mongoose встречу отправился десант из журналистов Bikerumor, известных своим особым скепсисом к большим производителям велосипедов, к тому же заигрывающих с супермаркетами. Однако покатавшись на новых байках, они отметили немалое улучшение в их работе в сравнении с прошлогодней, «неплавающей» системой подвески.



К подробному рассказу о работе FFT (к слову, этой платформой будут оборудованы все двухподвесы Mongoose – Boot’r, Teocali, Salvo и Salvo Supa) мы ещё вернемся в виде отдельного тестового обзора одного из её носителей. А сейчас обратимся к мелким деталям, о которых позаботился Mongoose для представителей трейлового семейства – Salvo.



В погоне за конкурентной ценой некоторые из производителей велосипедов используют дропауты Boost 141QR, предусматривающие установку колес с бюджетными втулками и эксцентриковым креплением. Само по себе это неплохо, но только до случая, пока вы не запланируете апгрейд байка. Mongoose Salvo по-своему решил этот вопрос, применив адаптеры, сняв которые вы получаете Boost 148 с креплением на 12-миллиметровой сквозной оси, модный и поддерживаемый всеми ведущими производителями колес и втулок.



Все рамы двухподвесов Mongoose выполнены из гидроформированных труб алюминиевого сплава Tectonic® T2, применяемого в авиации, что на 50% прочнее и на 30% легче их же сплава Т1, в основе которого традиционный в велостроении 6061-Т6. Естественно, все байки отвечают современным требованиям геометрии посадки: более пологие углы рулевой колонки, вытянутые верхние трубы рам и короткие выносы руля.
 


Teocali Pro, бессменный предводитель линейки АМ-байков и один из любимчиков Криса Акригга, при контрольном взвешивании показал 31.68 фунта (14кг). Неплохо для 160-миллиметрового байка, упакованного амортизаторами Fox Performance 36 Float/Fox Float DPS, трансмиссией 1х11ск Shimano XT/SLX, колесами WTB KOM i29 с покрышками Schwalbe Hans Dampf 2.35'' и дроппером X-Fusion Manic 125мм. При этом он будет доступен с ценой немногим ниже $3000. А младшая модель серии, Teocali Sport – почти вдвое дешевле.


 
Серия трейл-байков Salvo – самая многочисленная. Та же подвеска Free Floating с ходом 120мм для версий 27.5'' и 100мм – для 29'' и 27.5+, именуемых Supa. Приятно, что, как и Teocali, вместе с рамой из Tectonic® T2 каждый из байков Salvo получил внутреннюю проводку тросов, а вес Salvo Supa Expert, с его «бустами» и адаптерами, «плюсовыми» покрышками и педалями составил 34.74 фунта или 15.4кг.



Стоимость самого дешевого из них -  Salvo Sport лишь немного превысит $1000, а самый «навороченный» Salvo 9R Pro будет доступен за менее чем $2400.



Самый большой Mongoose также проапгрейдился новой подвеской FFT. Это, как и неустанное внимание к нему Грега Уотса привели 8-дюймового гиганта к титулу одного из самых интересных предложений в категории функциональность/цена. Метрический амортизатор X-Fusion Vector R, «перевертыш» Manitou Dorado Expert и 10-скоростная трансмиссия Shimano Zee. Естественно, колеса 27.5 дюймов. Весит это чудо, выкрашенное в красный, вместе с педалями-топталками 39.51 фунтов (17,7кг), и стоит при этом меньше $2500.

Подробное описание всех двухподвесов Mongoose вы сможете найти на сайте сети магазинов Триал-Спорт, пройдя по ссылке, а обрадоваться ценам на них сможете совсем скоро, по факту поступления велосипедов.
Хорошего сезона!






15.03.2018

Mongoose: Грег Уотс. История эволюции

Грег Уоттс по прозвищу «Double or Nothing» – довольно яркий и хорошо известный персонаж фрирайдной и слоупстайловой сцены МТБ, ныне проводящий время больше за её кулисами и нечасто показывающийся в огнях рампы. Вскоре после выхода его нового фильма, снятого для Mongoose (вы можете посмотреть его ниже), мы, редакция theloamwolf.com, решили встретиться с Грегом, чтобы узнать, как он проводит своё время и выяснить его планы на ближайшее будущее.

TLW: Давай начнем разговор с самого большого события в твоей жизни – рождения дочери. Поздравляем! Как это – быть отцом? Насколько изменилась твоя жизнь и сколько места осталось в ней для маунтинбайка?
GW: Быть отцом – занятие приятное и сумасшедшее. Кормить, стирать, убирать… Этой наукой я овладел в совершенстве (смеётся). Но самое потрясающее – это видеть, как твой ребенок растет и развивается. Парадокс, но я не стал меньше кататься, просто моя нынешняя жизнь следует строгому графику. Например, чтобы днем выехать покататься, я просыпаюсь раньше и успеваю сделать все домашние дела. Так или иначе, каждый час своего свободного времени я провожу на байке.

TLW: Твой фильм, о чем он? Что ты хотел им сказать зрителям или чем поделиться??
GW: Решение сделать его таким было быстрым и пришло в последнюю минуту, но мне кажется, что получилось неплохо. Изначальная задумка заключалась в том, чтобы показать, как я строю собственный домашний трейл в окрестностях Reno (Невада, США) и обкатываю его, чередуя фрирайдный хардтейл и трейл-байк. Но этой, довольно эпичной идее не суждено было случиться из-за нехватки времени, моя жена ожидала скорого рождения ребенка, и я должен был о ней заботиться. Поэтому мы решили провести съемку на новых трейлах и трамлинах Woodward Tahoe, которые я помогал достраивать парням из Alpine Bike Park. Как видите, от первоначального плана я отступил не сильно.



TLW: Раньше тебя часто можно было видеть в тусовке с другими прорайдерами, всегда катающегося или что-то копающего. Сейчас ты выпал из фокуса и стал менее заметен. Что бы ты сказал о своей текущей карьере в МТВ?
GW: Это так, но я всё ещё в седле и прекрасно провожу время. Раньше мне нравилось находиться в центре внимания, быть парнем, который хочет что-то доказать и всех победить, но это время прошло. Вместе с известностью приходит и прессинг, которым трудно управлять и ещё труднее выключить. Я не мог уснуть, не думая о новых трюках или о ближайших соревнованиях. Я постоянно искал что-то новое и мог падать 6-7 раз подряд, прежде чем получалось «приземлить» новую фишку. Боль тогда не имела значения, а сломанные кости были не более чем сигнал для временной паузы. Не думаю, что такая жизнь кому-либо понравится, и не могу сказать о своём наслаждении ею. Оглядываясь назад, мне кажется, что я выпотрошил себя…
Сейчас мои «должностные обязанности» намного шире. Я продолжу участие в контестах, но лишь в паре-тройке в сезон, остальное катание будет связано с переходом к медийной роли, типа райдера-открывателя. Уже сейчас я работаю над планом создания шести эпизодов байк-сериала, куда будут приглашены мои друзья – легенды MTB. Также я плотно занят работой со спонсорами по части разработок и тестов их новых продуктов, советов касательно новых райдеров, потенциально им интересных. В общем, что-то вроде амбассадора бренда.

TLW: Мда… Радикально. Насколько трудным стал для тебя переход от постоянных разъездов по соревнованиям к тому, чем ты будешь теперь заниматься?
GW: Он произошел очень легко. Как только я решил держаться подальше от участия в каждом контесте, я обнаружил себя, снова радующимся катанию и местам, где это происходит, и решил двигаться в этом направлении дальше. Я лучше сплю, у меня хорошее настроение и я наслаждаюсь любимым спортом вместо того, чтобы бояться его. Да, сейчас я не зарабатываю столько денег на призовых, привозимых тогда почти каждый уик-энд, но к богатству я никогда не стремился. Я в состоянии содержать семью и оплачивать все свои счета, но главное - стал более счастлив. Да и проводить жизнь в постоянных разъездах - занятие утомительное.

TLW: Оглядываясь назад, на твою карьеру, какими её моментами ты наиболее гордишься?
GW: Раньше я бы сказал, что это победы в Crankworx (в 2009 Грег выиграл слоупстайл, а в 2008 и 2010 взял «best trick». Кроме этого, он – первый, кто посадил дабл-флип на маунтинбайке. - прим.пер.). Конечно, это незабываемые моменты, но предметом особой гордости я считаю то, что сумел выкарабкаться после перелома шеи. Я горжусь собой, что не сдался в ситуации, когда висел на волоске. (Это случилось во время съемок «Barred For Life 2» в январе 2012. Результатом неудачно выполненного трюка и падения на голову с высоты около 8 футов стал перелом двух позвонков - C1 шейного отдела и T3 спинного. На их сращивание и последующую реабилитацию потребовалось более 9 месяцев. - прим. пер.). Это было жестко и годы после этого я чувствовал боль. Моим возвращением стало 6-е место на французском этапе Crankworx спустя полгода после восстановления. Я не потерял способность управлять своим телом, но был очень, на расстоянии 1 миллиметра, близок к тому, чтобы навсегда остаться в состоянии «овощ».



TLW: Каким тебе видится твоё будущее?
GW: Я хочу кататься и рад этому желанию! Прошлый год почти полностью выпал из моей карьеры, но сделал меня мудрее. Впервые в моей жизни я сделал вещи, понятные «обычным» людям. Я женился на девушке, которую всегда любил и у нас есть ребенок. Беременность Тани проходила не так гладко, как хотелось, поэтому много времени я провел вместе с ней. Кому-то это покажется обычным делом, но очень непросто следовать традиционному семейному укладу и иметь карьеру, подобную моей. Я рад перефокусировке в своем катании и вижу в этом «возвращение к корням». Я рад. Что вновь обрел прежний дикий, безумный фан, который испытываю, когда прыгаю дерты или катаюсь по трейлам. Теперь, когда никто и ничто на меня не давит, я понимаю, почему я делаю это. Я хочу наблюдать как растет моя дочь, не могу дождаться момента, когда я буду учить её кататься на байке. Это будет потрясающе!

TLW: Твои планы на 2018?
GW: Я собираюсь посетить некоторые этапы Crankworx для участия в Speed & Style и Pump Track. Мне очень нравится S&S, это прекрасный коктейль, в котором я могу реализовать свой опыт в слоупстайле и старую любовь к дуал-слалому. Я планирую выступить на паре-тройке дертовых контестах, время и локация которых будут для меня наиболее удобны. Жаль, что В США выбор их невелик.
Но основным моментом станет работа в съемках вышеупомянутого сериала. Прямо сейчас я решаю финансовые вопросы, обсуждаю нюансы партнерства с Lone Wolf Productions и имею список приглашенных райдеров. В планах катания – такие места как Bend, Santa Cruz, Highland Bike Park и, конечно, Юта. Думаю, это будет весело и интересно.



TLW: Как уроженец Santa Cruz, ты всегда был на острие местной маунтинбайк-движухи и даже имел собственный спот Deer Camp, построенный вместе с твоим другом и бывшим соседом по комнате Тайлером МакКоулом. Что случилось после твоего переезда в Reno?
GW: Я до сих пор скучаю по всему, что тогда с нами тогда происходило. Я помню почти каждый день нашего катания. К сожалению, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Мне жаль снесенный спот Post Office, он был частью нашей общей истории. Santa Cruz – потрясающее место, но не могу представить, как взрослому там выжить, если он не врач или не адвокат. Кстати, один из моих соседей был доктором и снимал комнату, так как не мог позволить себе ипотеку, чтобы купить собственное жильё.
Но Reno – тоже классное место. Я накопал дерты на заднем дворе своего дома, а неподалеку есть сеть трейлов с автоподъемниками. Зимой тут заметно прохладнее и катание ограничено, поэтому раз в неделю мне удается выбраться в крытый парк Woodward Tahoe.

TLW: Уверен, что опыт, приобретенный тобой в строительстве Post Office и других спотов в Aptos, пригодился тебе на новом месте. Однако зимние дожди, мы слышали, сильно повредили твои домашние постройки. Как прошло их восстановление и какие уроки из этого ты извлек?
GW: Да, им сильно досталось от воды, поднявшейся фута на 4 и вымывшей много грунта. Я уже восстановил одну из серий, сделав её лучше прежней. Увеличил интервалы между трамплинами, добавив в линию больше флоу. Так или иначе, я собирался внести изменения, так что тот ураган лишь ускорил события. Чтобы сохранить спот, я уже запасся насосами для откачки воды и непромокаемым брезентом. Так что, надеюсь, следующую зиму мой спот переживет.

TLW: По чему, оставленному в Santa Cruz, ты скучаешь больше всего?
GW: Кроме близкого доступа местных трейлов и спотов, я скучаю по тихоокеанской рыбалке. Она меня успокаивает. Здесь тоже можно ловить рыбу, но набор удочек и методы лова совершенно другие. Учусь потихоньку. А что касается трейлов – они классные, но их локация сильно растянута, так что добраться до них стоит больших усилий. Ну и райдеров тут намного меньше. В Santa Cruz я, кажется, знал всех, так что встретить катающего приятеля было очень просто.



TLW: А что тебе больше всего нравится в Reno?
GW: Мне нравится, что здешним людям часто нет до тебя никакого дела. В Калифорнии ты не можешь лишний раз махнуть лопатой и что-то построить, чтобы не нарваться на чью-нибудь жалобу. Здесь намного больше пустой земли и людям обычно всё равно что ты на ней делаешь. И ещё: моя ипотека здесь меньше, чем стоимость аренды, которую я платил за скромное жильё в Santa Cruz.

TLW: Ну и в заключение – блиц. Поехали! Технические трейлы или флоу?
GW: Техника. Флоу – это хорошо, но быстро наскучивает. Мне всегда нравились «каменные сады», особенно на крутых склонах.

TLW: Пицца или буррито?
GW: Буррито. В душе я остался калифорнийцем!

TLW: Любимый трюк?
GW: Flip-super-seater.

TLW: Единственное место, где ты хотел бы прокатиться накануне конца света? И с кем?
GW: Спот Post Office. С командой, его создавшей.



по материалам The Loam Wolf



01.03.2018

Mongoose: Грег Иллингуорт. Запертый в парке

Уехав из Южной Африки в Великобританию и осев в Гастингсе (Восточный Суссекс), Грег Иллингуорт стал частым гостем местной достопримечательности – расположенного в центре города крытого рая для скейтеров и велосипедистов. Имя ему - Source Park. Расположенный в минутах ходьбы от дома Грега, парк стал не только его домашней тренировочной базой, но и вдохновением для выпуска нового видео «Lock In», которое вы можете увидеть прямо сейчас. Чтобы узнать подробности съемок и как райдеру Mongoose BMX живется и катается, журнал RideBMX задал ему несколько вопросов.

Тебя часто можно видеть в Source Park. Как ты пришел к идее сделать фильм?
Я живу неподалеку, в межсезонье часто бываю тут, поэтому у меня было достаточно времени для прикатки некоторых линий и отработки новых трюков. Мне нравится то, что можно никуда не спешить и не напрягаться, что сразу после катания тебя ждет домашняя еда и постель – это всё очень удобно. В парке катается много хороших парней, с которыми всегда можно весело провести время и даже то, что часть одного из боулов была в стадии ремонта, не сильно мешает. Как только я более или менее привык к фигурам, появилась мысль снять ролик.



У тебя получилось всё, что ты планировал? Было что-то, что пошло не так?
В общем, всё получилось, включая «footplant» с верхнего яруса через ограждение и прокат по узкому, защищающему электропроводку коробу. Некоторые трюки получились не с первого дубля, и мы провели в парке вечность, пока удалось приземлить их чисто. В конце фильма я хотел вставить эффектный вылет из одной «ямы» в другую, сделав «360» с отталкиванием от стены, но во время одной из попыток я сильно травмировал ногу, ударившись о край приземления. Жаль, решение пойти на этот трюк далось мне непросто.



Мы видим, что у тебя теперь новый байк. Что ты можешь о нем сказать?
Да, Mongoose недавно прислали мне новую раму и она, сделанная под меня и по моему заказу, мне очень нравится. Её геометрия с прошлого года почти не поменялась, я слегка изменил посадку, немного удлинив раму и установив более высокий руль. Это удобнее для моей спины. Также добавлены некоторые улучшения, делающие раму прочнее и жестче. Основные изменения произошли в комплектации байка, они связаны с появлением нового спонсора (в этом сезоне Грег будет использовать компоненты Profile) и после обкатки в Sourse я доволен ими.



Каким ожидается для тебя этот год?
Напряженным. Через пару недель я снова еду в Кейптаун снимать видео для Mongoose. Кроме этого, в этом году я участвую в нескольких интересных проектах и контестах, включая серию Vans Pro Cup и, конечно, Mongoose Jam.

Спасибо кому-либо скажешь?
Конечно! Source Park и лично Тому Кризи (Tom Creasy) за возможность кататься тут и снимать. Джеймсу Коксу (James Cox) за работу с камерой и редактирование. Моей подруге за помощь и заботу, пока я был травмирован. Mongoose за то, что я всегда уверен в своем байке и могу полностью фокусироваться на катании.



Велосипеды Mongoose BMX 2018 уже в ждут своих новых хозяев в сети магазинов Триал-Спорт




20.09.2017

Mongoose: Брайден Баррет-Хей – третий на Slopestyle FISE 2017

В середине сентября легендарный Фестиваль Экстремальных Видов Спорта (FISE), более 20 лет прыгающий по планете, приземлился в Эдмонтоне, столице канадской провинции Альберта. Это были 3 дня оккупации Hawrelak Park и безумия десятков тысяч зрителей, шумно наблюдавших за выступлениями скейтеров, BMX-еров, маунтинбайкеров и даже скутеристов.

Маунтинбайк был представлен дисциплиной Слоупстайл и райдер Mongoose MTB Брайден Баррет-Хей, прихватив новенький Fireball цвета пожарного гидранта, отправился покорять трамплины, приготовленные организаторами фестиваля.

Успешно пройдя квалификационный отбор и готовясь к полуфиналу, 25-летний канадец немного загрустил: из-за сильного ветра заезды слоупстайлеров были отменены и все 16 райдеров, прошедшие первый отсев, должны были встретиться 17 сентября в финале. Всё ещё бунтующая стихия пыталась сбросить с фигур непокорных, но, выхватывая моменты, когда она успокаивалась, парни сумели продемонстрировать своё мастерство и провести финальную «разборку».



В результате первая тройка призеров выглядела так:

1. Nicholi Rogatkin – 92.33 PTS (USA)
2. Lukas Knopf – 90.66 PTS (GER)
3. Brayden Barrett-Hay – 89.00 PTS (CAN)

В финале Брайден был не единственным представителем Mongoose: ДиДжей Брандт занял пятое место, а мультиколесник Том Истед стал восьмым.

Вот так выглядел финальный заезд бронзового призера с невероятным набором из «360 tuck no-hander drop», «flip tuck no-hander», «360 Indian air to tuck no-hander» и «720 off the last jump».






18.09.2017

Mongoose Jam: Закулисные моменты и интервью с капитанами-победителями

Шестой фестиваль от ветерана BMX с сорокалетней историей, прошедший в августе в скейт-парке Camp Woodward, закончился победой команды Пола Райана. И вот, спустя три недели голосования на сайте ridebmx.com, определился ещё один победитель Mongoose Jam в номинации «Зрительские Симпатии». Им стала команда, собранная Кевином Перазой. Как проходил контест, и что означают эти победы для Пола и Кевина – в интервью с капитанами.

Победитель Mongoose Jam: Team Ryan



В этом году победитель Mongoose Jam определялся его участниками, а не приглашенной судейской коллегией, как было годом ранее. Как только избирательная урна наполнилась голосами двадцатки райдеров и операторами пяти команд, был произведен подсчет и определен победитель. Им стала команда Пола Райана, куда вошли «про» Крисс Кайл (Kriss Kyle) и Лэсаан Кобза (Lahsaan Kobza), прогрессирующий любитель ТиДжей Эттингер (TJ Ettinger) и оператор Матти Ламберт (Matty Lambert).

Пол, твоя команда получила голоса от представителей всех команд. С каким чувством ты принял выбор своих друзей-соперников?
Это было приятно, тем более что у каждого из них был выбор, какому видео отдать предпочтение, даже если это будет ролик своей команды. Каждый из нас оценивал не только мастерство райдеров, но и работу оператора. Думаю, мы вытащили победу за счет лучшего монтажа.



А что такого особенного было в вашем видео, что помогло ему победить?

Не знаю, мы просто катались, весело проводили время и много снимали. Все команды сильные, я не уверен, что мы показали что-то запредельное из трюков, думаю, что наш ролик был просто хорошо снят и смонтирован. Это и помогло победить.



Что заставило тебя пригласить Матти Ламберта в качестве оператора?
Мы давно дружим и часто вместе катаемся, у нас даже есть несколько совместных работ. Я просто спросил его, не хотел бы он войти в мою команду для участия в Mongoose Jam и он сразу ответил согласием.



Был ли у него в голове какой-либо сценарий, прежде чем вы приступили к съемкам?
Да, у Матти было несколько оригинальных идей, мы обсуждали их и некоторые из них использовали.

В вашем командном видео нет сессий в крытой части скейт-парка. Почему?
Особых причин нет. Большинство фигур, которые мы обкатывали и которые легли в концепцию ролика, находились на открытых площадках.



Может быть, рампы, перила и спайны, расположенные под крышей, оказались для вас слишком сложными?
Нет, не поймите меня превратно, но в обстановке изобилия интересных «тем», расположенных в открытой зоне, краткий заход под крышу и снова обратно на улицу, по нашему общему мнению во время монтажа выглядел бы неуместно, поэтому эти сцены не вошли в видео. Плюс, я не думаю, что рампа – место, наиболее достойное пристального внимания при создании трехминутного ролика. [Смеётся].

В прошлом году Крисс Кайл выступал за команду Грега Иллингуорта. Как тебе удалось переманить его к себе? Может, он подумал, что с тобой у него больше шансов победить?
Я его не крал и не сманивал. Я думал, что он уже приглашен Грегом, но когда я спросил Крисса, он не был частью ничьей команды и тут же согласился влиться ко мне. В конце концов, мы неплохо покатались вместе.



Этот год – второй, когда Mongoose Jam происходит в формате видео-баттла. Как бы ты сравнил прошлогоднюю площадку Woodward West с нынешней Woodward East, отданной вам для съемок?
Различий немного, чтобы сравнивать. Прошлогодний спот удобный и компактный, особенно его крытая часть. Woodward East грандиозный и насыщенный всякими фишками, особенно «уличными» темами и дертами. Они и заняли основное место в конкурсном ролике.

В прошлом году в качестве фигур вы использовали крыши парковой инфраструктуры. В этом году их использование было запрещено владельцами парка. Трудно ли было держать Лэсаана Кобзу поближе к земле?
[Снова смеётся]. Нет, не слишком. Конечно, у него были желания залезть повыше и интересные предложения для съемок, но правила есть правила.



Вы катались и снимали три полных дня. Были ли какие трудности и проблемы?
Наибольшей моей неприятностью была боль по всему телу, особенно после первого дня, когда мы вошли в азарт и хулиганили на «темах» особенно жестко.

А чье видео тебе самому наиболее понравилось?
Лучшей я считаю работу команды Иллингуорта. У них хороший микс из различных стилей, сильный райдер-любитель и интересная задумка сюжетной линии.

Победитель номинации Viewer's Choice: Team Peraza



Как известно, проигравших на Mongoose Jam нет, есть только победители. И второй командой, более остальных обласканной симпатиями посетителей сайта ridebmx.com, стала компания собранная Кевином Перазой: его брат Виктор и Майк Грэй (Mike Gray) как «про», турист-любитель Оливер Фостер (Oliver Foster) и оператор Джуани Зурита (Juani Zurita).

На протяжении всего времени голосования твоя команда лидировала и выиграла эту номинацию с внушительным отрывом. В чем секрет такой популярности?
Я, правда, не знаю [Смеется]. Но я доволен выбором, который сделали люди. Это добавляет мне гордости за нашу общую работу.



Что означает для тебя успех в номинации «Viewer’s Choice», особенно в сравнении с победой, заработанной Team Ryan по итогам голосования самих участников Mongoose Jam?
В этом году мы сами были и райдерами, и судьями, поэтому наш выбор не может быть на 100% объективным. Но зрителей обмануть невозможно, слишком уж сложно угодить различным мнениям о том, как надо кататься и как снимать. Мы просто попытались поделиться позитивом и энергетикой, полученными нами во время съемок, а также сделать видео прогрессивным, но не замороченным. Я счастлив тем, что у нас это получилось и хочу поблагодарить всех за оценку нашей работы.

Почему ты решил работать с Зурита? Что в нем особенного??
Трудно сказать… Незадолго до контеста я был в Woodward West со своими младшими братьями. Джуани занимается обработкой цифровых данных и его лаборатория находится неподалеку. В тот день он тоже приехал в парк со своей семьей. Его братья играли с моими, а мы поговорили о Mongoose Jam. Джуани сказал, что он хотел бы работать со мной и у него есть несколько идей. В доказательство этого он поснимал меня и за вечер сделал короткий, но шикарный ролик – прямо как в формате контеста. Такая вот история. Я лишь жалею, что тогда не слишком утруждал себя и не дал Джуани больше материала. Он всегда мотивирован и готов снимать постоянно. Не могу дождаться нашего следующего совместного проекта.



Как ты собирал команду?
Ну, прежде всего мой брат Виктор… Он очень хотел выступить со мной, участие в Mongoose Jam для него было нечто вроде открытого окна, через которое он бы мог показать себя как райдера и как личность. Кроме этого мне с ним всегда интересно, мы учимся друг у друга. Я отправил приглашения нескольким парням, но кто-то из них был или травмирован или уже имел другие обязательства. В итоге я получил согласие от Майка Грэя. Он невероятно техничный райдер, я восхищен тем, что он сделал для команды. Кроме этого мы все находились как бы на одной волне, заряжаясь друг от друга энергией, что очень важно.

Ты часто катаешься с Виктором, когда ты дома. Достаточно ли он крут для такого контеста?
Я всегда старался помочь ему набраться опыта не только в нашем домашнем парке, но и где-нибудь за его пределами. Фигуры здесь всё больше, а количество разнообразных линий просто зашкаливает. Все сессии Виктора, даже не вошедшие в наш фильм, просто невероятны. Я вижу как он прогрессирует и расширяет свои границы, и это круто! Я горжусь своим братом.



Были ли у тебя какие-либо идеи, прежде чем вы начали снимать?
И да, и нет. В моей голове был некий визуальный ряд, в который бы входили не только парковые сцены, но и съемки на натуре, среди травы и деревьев. Я имею в виду максимальное разнообразие. Кроме этого мы с парнями хотели сделать что-то новенькое, оригинальное, мы даже пересмотрели наши старые видео, чтобы максимально избегать повторений того, что мы уже делали раньше… Ну и слепить отдельные сцены в ролик так, чтобы вся команда выглядела гармонично, как единое целое.

Мы не знали точно, что будем делать, пока не приехали в Woodward East. Я сразу почувствовал, что это место для меня – идеально, здесь я могу быть самим собой и заниматься тем, что я люблю. В отличие от традиционных контестов, где я должен конкурировать с другими райдерами, на Mongoose Jam я большей степени сражаюсь с собой.



Я хотел сделать что-то фановое и демонстрирующее всю энергетику BMX. Показать разнообразие парка и его домашнюю, семейную атмосферу. Ребенка с мечтой, каким я был и себя сегодняшнего, который может вести за собой молодежь, чтобы сделать что-то большое не только в спорте, но и в жизни.

Мы выбрали Оливера Фостера не столько за его технику, сколько за его индивидуальность и отношение к катанию. Своей постоянной улыбкой и страстью к BMX он мне напомнил, каким я был в молодости. Он прекрасно вписался в команду и всю неделю я старался его поддерживать, даже опекать.



Что скажешь, сравнивая Woodward East с прошлогодним парком West, где прошел первый видео-баттл Mongoose Jam?
Я люблю оба парка. Но размер East просто невероятен! Каждая его парковая фигура, стритовая «тема» или дерты – это чаша, наполненная волнением и фаном. По количеству линий возможности парка бесконечны и обкатать за одну поездку их нереально. Во время съемок у нас не было повторов, мы просто взяли моменты, наиболее удачно вписывающиеся в общую концепцию фильма. У меня осталась тонна нереализованных идей, я обязательно вернусь Woodward East для их воплощения. Спасибо парку за то, что открыл для нас свои двери!

Что было самое трудное, с чем ты столкнулся во время съемок?
Наверное, это был «nose 180 down the ledge to cab whip», который я сделал в пуле. Его край оказался неровным, угол подката неудобным и я никак не мог подобрать правильную скорость. Я не говорю о «half-cab whip», который я, чуть не разложившись, сочно приземлил в плоскость [смеется]. В конце концов, у нас всё получилось. Я постоянно пробовал новые трюки, но иногда бывает так, что ты их не чувствуешь и тогда ничего не получается. Это всё из серии «игр разума».



Три дня, предоставленные нам для съемок, были очень насыщенными. Трудностей добавил и ночной перелет после Vans BMX Pro Cup, где были многие из нас. Моё тело… первый день я почти его не чувствовал.

Твоя версия лучшего командного видео Mongoose Jam 2017 и почему?
Больше всего мне понравилась работа Грега [Team Illingworth]. Потрясающая энергетика, интересный сюжет и оригинальные линии. Ну и конечно, оно самое фановое.

До свидания, Woodward East и Mongoose Jam!
Увидимся в следующем году. И на десерт – видео с лучшими моментами этого удивительного события, не вошедшие в конкурсные командные ролики.





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14